Добрый вечер. Вот решил создать блог с целью доказать себе и окружающим меня людям что зарабатывать можно не только offline  но и online. Решил создать из-за моего недавнего спора с одним моим знакомым. Кратко о сути спора. Когда-то давно я занимался «кликаньем в сети», те, кто занимался, поймет. Если кому интересно пишите на почту, расскажу.  Ну, вот собственно в процессе кликанья  я читал блоги  людей. Тех людей кого называют «МАНИМЭЙКЕРЫ». Из прочитанного, мне становилось ясно, что деньги в сети есть. Но в тот момент мне нужны были реальные денежки, а не webmoney. Что и стало камнем преткновения моего развития на данном поле. Сейчас у меня есть offline работа, поэтому Интернет будет своего рода хобби. Так вот, в блоге будут отражаться все мои эксперименты в сфере заработка в сети Internet. И дабы доказать свою правоту буду ставить реальные цели. Для начала мною было решено заработать денег на новый компьютерный стул. То есть примерно около 1500 рублей, и сделать я это хочу до начала нового года. И так начнем .)






0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 WEBPROOF - Философия заработка в сети Интернет. Интернет магазин, Бизнес в сети, заработок в сети, как заработать в сети, Биржа копирайтинга, Копирайтинг.